Российские железные дороги (РЖД) начали активно тестировать технологию внедрения оплаты проезда в электричках по геолокации. Об этом в кулуарах конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) рассказал заместитель генерального директора организации Евгений Чаркин.
Сейчас мы активно тестируем технологию оплаты по геолокации. Но я однозначно уверен, что технология взлетит, поскольку она очень удобна. Мы получаем хорошие отзывы о технологии, она рабочая.
Чаркин отметил, что в Казани в настоящее время проходит пилотный проект использования этой технологии, пассажиры воспользовались ей свыше 1,5 тысячи раз.
Оплата происходит следующим образом: пользователь устанавливает на смартфон приложение «ПроТранспорт+» и подтверждает начало поездки, на его банковской карте «замораживается» стоимость билета. После окончания поездки с карты списывают фактическую стоимость проезда, формируется электронный чек и электронный билет.
Читайте по теме:
«Сбер» установит в российских магазинах новые терминалы с камерами: «вы улыбаетесь — оплата прошла»
Москвичам предложили протестировать систему оплаты проезда с помощью СБП
Face Pay в Петербурге: технологию «оплаты лицом» внедрят в метрополитене
Сейчас на главной
Выживших почти нет: покупка подержанной машины превращается в рискованное предприятие
Модели сложно отличить с первого взгляда
Госавтоинспекция расставила точки над i и опровергла слухи об ограничениях для возрастных авто
Продажи скоро начнутся
Электрокроссовер получил три версии и запас хода до 386 км
Разбираемся в его сильных и слабых сторонах
Теперь за машину «с нуля» придётся заплатить в среднем 3,54 млн рублей
Автомобиль Honda Prelude не имеет пробега по РФ
Прогревать тормозную систему открытым огнем или строительным феном нельзя
Производитель заинтересован в локализации индийских поставщиков в России
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца